[18+]
24 июня 2025 в 17:37

В бизнес-кафе на ПМЭФ обсудили перспективные ниши для бизнеса

Кафе «Авито Бизнес 360» на ПМЭФ посетили более трех тысяч человек
© Фото: пресс-служба «Авито»
Во время ПМЭФ-2025 кафе «Авито Бизнес 360» посетили более 3 тыс. человек. За четыре дня форума в нем прошли восемь паблик-токов, мастер-класс, бизнес-завтрак, круглый стол и две чайных церемонии. На мероприятиях обсудили значимые для бизнеса тренды, перспективные направления и разобрали интересные кейсы.
Так, на сессии «Авито» и РБК Франшизы: «Франшиза как сценарий: один написал, другой играет?» гости узнали, что среди франшиз наибольшим спросом сейчас пользуется бизнес в сфере торговли (26%). Средний размер паушального взноса для такой франшизы — 550 тыс. рублей. А за год заметнее всего спрос увеличился на франшизы в сфере торговли (х2,5 раза), красоты и здоровья (+91%) и строительства (+73%).
На открытом микрофоне «Про карьеру, детей, 25 часов в сутки и бизнес на «Авито» - женский взгляд» были приведены результаты внутреннего исследования компании, проведенного совместно с «Опорой России» среди молодых предпринимательниц. Оказалось, что 44% опрошенных считают финансовые риски, сопровождающие старт бизнеса, главным барьером, 38% отмечают нехватку знаний и опыта. Для 13% препятствием является высокая конкуренция, еще 3% мешает бюрократия.
Мария Лапук, соосновательница PR-агентства Vinci Agency, отметила, что женщин много и в малом, и в среднем бизнесе — там довольно низкий порог входа. Но у мужчин больше преимуществ — они могут больше пробовать и рисковать.
В рамках секции «Доставляем из-за границы: как начать возить товары из-за рубежа» руководитель по развитию «Авито Товаров» Анастасия Старостина рассказала о развитии трансграничной торговли. После сокращения ее объемов в 2022 году почти в два раза, до 226 млрд, за три года они восстановились, и уже в этом году должны превысить данные показатели. При этом драйвером роста стали не зарубежные площадки, а российские онлайн-платформы, которые налаживают взаимодействие с иностранными поставщиками, и прежде всего с Китаем — 90% товаров идет оттуда.
В паблик-токе «Гадаем по данным, а не по звездам: прогнозируем спрос на «Авито» и перспективные бизнес-ниши онлайн» генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что российский e-commerce совершил мощный рывок, выйдя в мировые лидеры. По его словам, сегодня Россия значительно опережает США и европейские страны, уступая только Китаю. А директор бизнес-направления «Лайфстайл» в «Авито» Алексей Гевлич представил данные о растущей популярности ресейла. По его словам, 73% потребителей готовы покупать вещи с историей, причем 68% делают это ради лучшего соотношения цены и качества.
«За четыре дня ПМЭФ в нашем кафе «Авито Бизнес 360» побывало более 3 тыс. посетителей – представителей малого и среднего предпринимательства, управленцев крупных бизнесов, государственных служащих и представителей других государств. За эти дни мы провели 11 мероприятий в нашем бизнес-лектории, и все они давали прикладную информацию для МСП, которая поможет им усилить свое дело или даст надежный фундамент для старта» — резюмировал директор бизнес-направления «Авито Бизнес 360» Илья Дудковский.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Челябинские УК жалуются на нехватку денег и требуют повышения платы«Мы стали обслугой»: свердловский врач рассказала о главных бедах современной медицины«Дал Бог деточку, даст и денежку»: Денис Паслер призвал молодых свердловчан рожатьПаслер ищет решение по детской больнице, которую тагильчанам 10 лет обещал КуйвашевСвердловские власти готовы строить метро в Екатеринбурге своими силамиЧто известно о Ларисе Ивлевой, которая стала новым президентом «Южуралзолота»