[18+]
28 октября 2016 в 08:40
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Ученые: любители красного мяса живут меньше

Исследователи в очередной раз рекомендуют воздержаться от употребления говядины.
Американские ученые заявили, что любители бифштексов реже доживают до 70 лет. Не спасает мясоедов и высокое содержание фруктов и овощей в рационе. Эти данные основаны на масштабном исследовании, длившемся 16 лет, передает корреспондент агентства ЕАН.
В научном эксперименте американских ученых приняли участие более 74 тысяч добровольцев старше 50 лет. На момент начала исследования все они были здоровы и добровольно разрешили анализировать их медицинские показатели, пишет American Journal of Clinic Nutrition.
Во время исследования почти 18 тысяч участников проекта умерли от сердечно-сосудистых заболеваний. Специалисты утверждают, что взаимосвязь снижения продолжительности жизни и чрезмерного увлечения красным мясом неоспорима. Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
Продам участок 10 Га
Главные новости
«Люди дороже процентов и мест»: глава свердловского «Яблока» - об аресте соратникаПять тысяч абсолютно свободных людей: репортаж ЕАН со старта фестиваля «Движение»Битва за серую зону – колонка шеф-редактора ЕАН об итогах праймериз ЕРАллергологи призвали не спешить с применением российской вакцины от пыльцыСвердловских грузоперевозчиков ставят под цифровой контрольСвердловский экс-редактор Ura.ru Аллаяров уже год в СИЗО, защита надеется на апелляцию