В Екатеринбурге необходимо за ближайшие 3-4 года обновить еще 400 автобусов, в том числе в автопарках частных перевозчиков. Об этом заявил и. о. губернатора Свердловской области Денис Паслер во время презентации новых автобусов-«гармошек».
На уточняющий вопрос о механизме замены автопарка у частников он отметил, что обновление «зашито» в брутто-контракты. Деньги, выплачиваемые компаниям за транспортную работу, предусмотрены также на замену автобусов.
ЕАН неоднократно рассказывал, что в Екатеринбурге проходит большая транспортная реформа. Главный ее пункт – переход перевозчиков на работу по брутто-контрактам. Теперь выручка от билетов идет в бюджет города, а транспортным компаниям платят за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. Благодаря этому автобусы должны ходить чаще, а водители должны перестать устраивать гонки на улицах и биться за пассажиров. Что такое брутто-контракты, мы подробно рассказывали здесь.