Интерес россиян к машинам отечественных марок растет. По сравнению с первым кварталом текущего года спрос на новые автомобили Xcite увеличился на 93,5%, а на Lada — на 12,1%. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто».
Аналитики компании отмечают, что наибольший рост спроса приходится на Xcite X-Cross 7 (+97%), Xcite X-Cross 8 (+60,1%) и Lada Largus (+37,1%). Соответственно, увеличивается и объем выставленных на продажу машин. Так, в сентябре доля отечественных авто в предложении увеличилась на 2,4 процентных пункта. к августу достигла 30,1%, а в первой половине октября показатель стал еще на 2,6 процентных пункта выше сентябрьского уровня.
Средняя цена таких автомобилей среди предложений на «Авито» сейчас зафиксировалась на отметке в 1 668 900 рублей.
На фоне растущего спроса бренд Lada и «Авито Авто» запустили предложение с дополнительной выгодной от производителя на самые востребованные модели бренда в рамках традиционной осенней распродажи на площадке.
«Согласно нашим данным, 22% россиян планируют покупку автомобиля в течение ближайших шести месяцев. Интересно, что большинство (27%) опрошенных отдают предпочтение моделям отечественных брендов. Это подтверждается спросом на модель Lada Aura - в первую неделю распродажи спрос оказался выше на 70,7%, чем неделей раньше. При этом спрос на другие модели также увеличился: на Lada Largus Cross (+51,4%), Lada Vesta (+18,3%), Lada Granta (+8,1%), Lada Vesta Cross (+7,6%)», – пояснил руководитель направления «Новые авто» в «Авито» Никита Ивахненко.
По результатам опроса, проведенного компанией, наличие скидки при покупке является главным мотиватором для принятия решения для 64% участников опроса. Для сравнения: шины в подарок или специальные кредитные условия привлекают 47% и 30% респондентов соответственно.
«Стратегия Lada направлена на постоянное расширение каналов взаимодействия с клиентами. Партнерство с «Авито Авто» и запуск эксклюзивной акции — это закономерный шаг, который позволяет нам предложить потребителям дополнительную выгоду в привычной и удобной цифровой среде. Данная инициатива еще больше повышает доступность наших новых автомобилей и упрощает процесс покупки, делая его более комфортным и прозрачным», – прокомментировала директор по маркетингу АО «АвтоВАЗ» Анна Курочкина.

Власти смягчат требования по утильсбору21 ноября в 09:14
