Сервис «Авито Подработка», который стал доступен в Свердловской области этой осенью, запустил мобильную версию кабинета для заказчиков. Теперь работодатели смогут публиковать заявки, отслеживать отработанные смены и отвечать исполнителям прямо с телефона в режиме одного окна, сообщили в пресс-службе сервиса.
Ранее кабинет заказчика был доступен только с компьютера. Адаптация сервиса под мобильные устройства позволит представителям компаний пользоваться сервисом, даже находясь «в полях».
В мобильной версии можно создавать и редактировать заявки, просматривать отклики исполнителей, подтверждать выполненные смены, оценивать качество подработки, управлять списком торговых точек и заданий. В будущем также внедрят инструменты анализа эффективности исполнителей и точек, контроля бюджета и распределения лимитов между подразделениями. Все данные обновляются в режиме реального времени, а ежедневная сводка по сменам позволяет мгновенно реагировать на изменения в расписании.
«С начала года количество предложений о подработке по России увеличилось почти в полтора раза (+41% год к году). Переход на мобильные устройства для управления временным персоналом — это не просто вопрос удобства, а необходимость, продиктованная реальностью бизнеса.
Менеджеры точек часто работают вне офиса и не всегда могут подойти к компьютеру, а потребность в оперативных решениях возникает постоянно: например, нужно срочно найти исполнителя и создать новую заявку на смену или оперативно подтвердить отработанное время, чтобы человек получил вознаграждение. Мы также видим, что скорость реакции заказчика напрямую влияет на удовлетворенность исполнителей платформой. Мобильная версия позволяет подтвердить смену сразу после ее завершения, не отрываясь от текущих задач», — комментирует директор сервиса «Авито Подработка» Сергей Яськин.

Cпрос на AI-специалистов в Свердловской области резко вырос 4 декабря в 12:33
