Выездной сервис Сбера продолжает набирать популярность у жителей Свердловской области. Такой формат позволяет клиентам банка решать финансовые и нефинансовые вопросы в удобном месте, например, на работе или дома. С начала 2025 года свердловчане воспользовались услугой более 22 тыс. раз, это в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самой востребованной опцией выездного сервиса остается доставка дебетовых и кредитных СберКарт. Также растет количество заявок на оформление потребительских кредитов, сим-карт СберМобайла, страховых продуктов, а среди бизнеса — на открытие расчетных счетов.
«Выездной сервис становится привычным и комфортным способом общения с банком, при котором клиенту, чтобы получить услугу, не нужно тратить время на дорогу или подстраиваться под график офиса Сбера.
Для клиентов это дополнительная поддержка, а для нас — возможность быть рядом и помогать в повседневных делах. Выездной сервис бесплатный, и мы рады, что он действительно облегчает людям жизнь», - отмечает заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Светлана Панкратова.
Чтобы узнать, доступен ли выездной сервис Сбера в вашем города, введите его название в диалоговом окне по ссылке. Получить консультацию и оформить заказ на выезд менеджера можно на сайте банка, в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» или по номеру 900. После отправки заявки клиенту поступит уведомление с подтверждением встречи. Изменить адрес, дату и время в случае необходимости также можно по номеру 900.
Реклама ПАО «Сбербанк», генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015

В Екатеринбурге появились банкоматы, способные измерять холестерин и уровень стресса10 декабря в 15:32
