Затягивание строительства второй ветки екатеринбургского метро негативно скажется на пропускной способности транспорта и доступности отдаленных территорий. Об этом в комиссии по городскому хозяйству заявил депутат Владимир Крицкий.
«Чем дальше мы затягиваем со второй веткой, тем меньше шансы обеспечить пропускную способность транспорта в центре города», – заявил Крицкий.
Депутат уточнил, что самый оптимальный вид метро – комбинированный вариант, в подземно-наземном исполнении. Крицкий добавил, что в первую очередь нужно построить метро в Академический район, и раскритиковал строительство станции на Уктусе. «Кто придумал? Ее даже в Генплане нет», – отметил Крицкий.
О строительстве второй ветки метро в Екатеринбурге говорится уже много лет. Глава города Алексей Орлов заявил, что власти города продолжают лоббировать вопрос строительства метрополитена. Прорабатывается трассировка второй ветки. По словам градоначальника, только за последние 4 года число пассажиров, которые пользуются подземкой, выросло с 90 тыс. человек в сутки до 160-170 тыс. К проекту екатеринбургские власти готовы привлекать иностранных партнеров. Вопрос подземки обсуждался и во время встречи представителей Свердловской области с коллегами из Беларуси. Компания «Минскметропроект» заявила о готовности помочь Екатеринбургу в строительстве метро.
Максим Филиппович