Челябинка перевела деньги с банковского вклада на свою карту, в итоге вся перечисленная сумма просто исчезла. Об этом женщина рассказала ЕАН.
Неприятная ситуация возникла утром 2 ноября во время использования приложения «Газпромбанка». «С их счета на их же карту перевела 3000 - и они не дошли. Приложение не отправляло деньги с 07:30 до 10:00 примерно. Но и вот я попала так, что мои вообще зависли где-то», - поделилась челябинка.
Она прислала в редакцию скриншоты переписки с банком. Там было сказано, что проблема возникла из-за сбоя. Но деньги клиентке банк решил вернуть почему-то не сразу, а только 7 ноября. На вопрос женщины о том, в чем причина такого долгого срока возврата, кредитная организация лишь принесла извинения за доставленные неудобства.

Названы критерии, по которым молодежь УрФО выбирает банковские карты 7 октября в 11:42
