Сургутский аэропорт внедрил цифровой формат обслуживания пассажиров при задержках рейсов. Теперь положенные напитки и питание можно получить самостоятельно — без обращения к представителям авиакомпаний, сообщила пресс-служба аэропорта.
Как уточнили в воздушной гавани, информация о предоставляемых услугах автоматически привязывается к посадочному талону. После голосового объявления о задержке рейса пассажиру достаточно показать посадочный талон в одной из точек питания аэропорта и выбрать напитки или блюда, пишет «УралПолит.ру».
«При задержке рейса напитки и питание можно получить самостоятельно — по посадочному талону, без обращения к представителям авиакомпаний», — пояснили в аэропорту.
Напомним, по действующим правилам, при задержке рейса более чем на два часа пассажирам положены прохладительные напитки, при ожидании свыше четырех часов — горячее питание. В дальнейшем еда предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов — в ночное.
Ранее в аэропорту Сургута также изменили правила въезда на привокзальную площадь. При повторном заезде в течение часа теперь взимается плата в размере 400 рублей. Меру объясняют необходимостью сократить количество многократных въездов, которые в часы пик создают заторы и мешают посадке и высадке пассажиров.

Ложка гречки и сосиска: екатеринбуржцы рассказали о многочасовом ожидании вылета в Хургаду 8 декабря в 15:16
