Исследовательский холдинг «Ромир» назвал лидеров среди компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж по итогам второго квартала 2025 года. В топ вошли «Вкусно - и точка», «Пятёрочка», «Газпромнефть», Stars Coffee и Burger King.
Примечательно, что «Пятёрочка» в топе стала единственным представителем продуктового ретейла. В исследовании отмечается, что доля сети на рынке выросла с 3,2% в 2023 году до 5,7% в 2025 году.
Кофе стал неотъемлемой частью повседневной жизни россиян, важным элементом городской культуры. С января по август 2025 года покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 млн чашек свежесваренного кофе. Чаще всего россияне выбирали «Американо» (35 млн шт.), «Капучино» (29 млн шт.) и «Латте» (28 млн шт.). При этом жители Поволжья и Дальнего Востока больше всего предпочитают «Латте», «Капучино» на первом месте на востоке, а в центральной части, на северо-западе и юге России уверенно лидирует «Американо» объемом 230 мл, рассказали в пресс-службе сети.
«Мы понимаем, как важно покупателям получать все необходимое в одном месте, поэтому с 2021 года активно развиваем кофе-корнеры, готовую еду и собственную выпечку. Каждый визит в магазин мы стараемся сделать удобным и комфортным: можно быстро взять горячий напиток по пути или оформить заказ на дом.
Постоянно совершенствуя сервис и расширяя ассортимент сети, мы стремимся быть рядом с клиентами в любой ситуации», — отмечает директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Андрей Егоров. Он сообщил, что горячий кофе доступен в 18 тыс. магазинов сети, а пекарнями оборудованы более 19,5 тыс. точек.

Оренбуржцы съели коня в поисках регионального гастробренда23 сентября в 11:35
