Россиянам при планировании поездок стало проще выбрать частные варианты размещения и хорошего арендодателя. Сервис бронирования жилья «Авито Путешествия» стал отмечать лучших арендодателей специальным значком «Суперхозяин». Статус присваивается хостам, которые предоставляют гостям высокий уровень сервиса сразу по нескольким показателям — от оценок самих клиентов до скорости ответов в чатах, сообщает пресс-служба сервиса.
Новая опция станет полезной не только для тех, кто выбирает жилье, но и для самих арендодателей.
Объявления последних выводятся в приоритетном порядке в поисковой выдаче, в режиме карты их объекты выделяются фиолетовым цветом, а сам значок «Суперхозяин» привлекает больше внимания пользователей.
Чтобы получить этот бейдж, владельцам недвижимости необходимо соответствовать нескольким критериям: уровень сервиса в системе не опускается ниже 41%, рейтинг профиля и самого объекта размещения имеет оценку в 4,5 балла или выше, сами гости редко отменяют заявки на проживание, а арендодатель отвечает на входящие сообщения в рабочее время в течение часа. Все показатели пересчитываются каждый день, что позволяет поддерживать базу «Суперхозяев» в актуальном состоянии.
«В настоящее время на «Авито Путешествиях» уже около 15% от всех квартир и домов сдаются «суперхозяевами» — это десятки тысяч объектов размещения, что говорит о стремлении многих арендодателей оказывать на площадке максимально высокий уровень сервиса», — отмечает руководитель B2B-маркетинга «Авито Путешествий» Валерия Зима.
По статистике сервиса, больше всего объектов размещения от «Суперхозяев» находится в Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Подмосковье. Четвертую строчку рейтинга занимает Татарстан, а пятое место делят между собой Калининградская область и Москва.