[18+]
25 апреля 2015 в 11:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Правительство Югры увеличило прожиточный минимум на 12 процентов

Теперь показатель составляет 13595 рублей.
Прожиточный минимум для жителей Югры увеличили сразу на 12 процентов. Теперь этот показатель составляет 13595 рублей для основных групп населения, 14151 рубль - для трудоспособного населения, 10732 рубля - для пенсионеров и 12975 - для детей, передает корреспондент агентства ЕАН.
Такое решение принято на заседании правительства округа под председательством первого заместителя губернатора Югры Александра Кима. Он подчеркнул, что это увеличение «должно работать на пользу всех югорчан-льготников и тех, кто нуждается сейчас в помощи государства».
Причина повышения - рост цен на 32 наименования продуктов из 33, которые находятся в потребительской корзине. Индекс потребительских цен на продовольствие в марте к декабрю прошлого года составил 112 процентов. При этом уточняется, что «гребень инфляционной волны уже позади». Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
«Авария разрушила нашу жизнь»: мама пострадавшей в ДТП в Магнитогорске восьмилетней девочки добивается компенсацииМедведи и кабаны превратили дачи челябинцев в лесные рестораныРодители учеников СУНЦ УрФУ обратились к Путину для решения транспортной проблемы нового кампусаВ Екатеринбурге отреставрируют здание горного университетаПлатные парковки в центре Челябинска ударили по вывозу мусораСтало известно место строительства межвузовского кампуса в Оренбурге