[18+]
7 декабря 2022 в 14:49

Госдума установила МРОТ на 2023 год

© ЕАН
В 2023 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) составит 16 242 рубля. Соответствующее решение приняла Госдума.
Показатель вырастет на 6,3%. Отмечается, что МРОТ будет выше прожиточного минимума трудоспособного населения на 4% и его соотношение к медианной заработной плате за 2021 год составит 45,9%.
Напомним, весной российские власти согласовали повышение социальных выплат в стране. Минимальный размер оплаты труда, прожиточный минимум и страховые пенсии должны вырасти на 10%. Совещание о мерах социально-экономической поддержки регионов с губернаторами и федеральными министрами глава государства провел в середине марта. Кабинету Михаила Мишустина тогда было поручено представить предложения о дополнительном увеличении размеров пенсий, в том числе военным пенсионерам, социальных выплат, зарплаты работников государственных и муниципальных учреждений, а также МРОТ и прожиточного минимума.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Общежитие цирка обустроят в объекте культурного наследия в ОренбургеВ екатеринбургской школе закрыли столовую из-за плохой водыСорок лет без жизни: репортаж из зоны отчуждения Чернобыльской АЭСПерейдем на мойву: екатеринбуржцы отказываются от красной икры на Новый годАвтошколы Екатеринбурга жалуются на нехватку экзаменаторов в ГАИЖдем на футбол пешком: болельщикам не хватит парковочных мест возле новой «Арены Челябинск»