В свердловских салонах связи появился умный виртуальный помощник. Автоматизированную систему «Суфлер» внедрили в точках объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.
В основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами данных. Она предоставляет консультантам мгновенные подсказки для ответов на вопросы клиентов о продуктах, процессах продаж и обслуживания. Виртуальный ассистент в виде чат-бота разработан для более чем 5,5 тыс. сотрудников салонов, сообщили в пресс-службе «МегаФона».
Помощник в первую очередь ориентирован на менеджеров со стажем до шести месяцев. С ним они быстрее находят ответы, не обращаясь за консультацией к коллегам. Раньше на поиск информации могло уйти до двух минут, теперь же время сократилось до нескольких секунд. Цифровой коллега упрощает адаптацию новичков и помогает им быстрее включиться в рабочий процесс, а опытным консультантам — успешнее справляться с рабочими задачами и повышать качество предоставляемого сервиса.
«Более половины нашей розничной команды — это молодые специалисты 18 - 24 лет. Для них технологии и ИИ-инструменты — привычная среда. Поэтому мы не просто внедряем инновации, а говорим с ними на одном языке, делая рабочие процессы эффективнее и комфортнее.
Результат не заставил себя ждать: с момента запуска в «Суфлер» поступило уже свыше 10 тыс. запросов, 60% из них отправлены сотрудниками со стажем работы до одного года», — комментирует директор дирекции по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции Ирина Балутина.

Российский застройщик автоматизировал бизнес-процессы с помощью ИИ20 октября в 10:25
