Компания «Практика» совместно со Сбером внедрила искусственный интеллект для автоматизации бизнес-процессов. Это позволило застройщику вдвое ускорить обработку актов выполненных работ и почти полностью устранить ошибки, которые возникали при ручном вводе, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Технология, основанная на языковой модели, преобразует изображения в текст, извлекает нужные данные, проверяет их и автоматически вносит в учетную систему. Проект длился несколько месяцев. Сначала разработали редактор для перевода сканов в текстовый формат. Затем робот обучили на реальных документах компании. После тестирования нововведения сотрудников обучили контролировать работу системы.
«Цифровизация кардинально меняет строительную отрасль. Когда рутинные процессы автоматизированы, все ресурсы можно сосредоточить на главном: качестве каждого объекта, скорости работы, поиске новых, более удобных решений для покупателей жилья. И здесь Сбер выступает не только поставщиком технологий, но и партнером. Каждой компании мы помогаем найти свой цифровой ключ к эффективности и развитию», - рассказала Анна Салеева, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка.
В пресс-службе «Практики добавили, что видят большой потенциал в автоматизации документооборота и планируют расширять использование технологий искусственного интеллекта, в том числе для обработки справок о стоимости выполненных работ, счетов на оплату и других документов.

Стимпанк-памятник Акинфию Демидову открыли в Черноисточинске18 октября в 16:47
