[18+]
27 мая 2025 в 13:30

Жители УрФО отказываются от автокредитов

Жители УрФО предпочитают копить на покупку автомобиля, чем брать кредит
© Архивное фото ЕАН
Большинство россиян, включая уральцев, не готовы одалживать деньги у банков на покупку автомобиля и копят сами. Лишь 20% согласны взять кредит, а еще 11% рассматривают способ покупки по трейд-ин с доплатой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром аналитики и исследований МТС AdTech.
При этом большинство респондентов из УрФО – 79% - планируют приобрести подержанный автомобиль, что соответствует общероссийскому тренду. В частности, по 36% опрошенных уральцев готовы купить машину, которой от 3 до 5 лет или больше 5 лет. Только 23% планируют покупку относительно нового авто (от 1 до 3 лет). И 6% рассматривают покупку машины, которой менее года.
Среди тех, кто хочет приобрести автомобиль с пробегом, 68% привлекает более низкая цена по сравнению с новым транспортным средством. Еще 22% респондентов интересуют марки автомобилей, ушедшие с российского рынка.
Вместе с тем Урал вошел и в тройку федеральных округов, жители которых интересуются новыми машинами. Больше всего желающих купить новый автомобиль оказалось в Южном федеральном округе – 26%, в Приволжском – 23%, Урал с показателем в 21% оказался на третьем месте.
В целом, 39% участников опроса уже имеют машины, 28% планируют приобрести ее, при этом 16% откладывают покупку до момента улучшения ситуации на рынке. Каждый третий респондент не планирует приобретать и не имеет на данный момент автомобиль.
«Рост стоимости автомобилей на фоне общей экономической ситуации, высокая кредитная ставка и уход с российского рынка привычных марок автомобилей заставляют россиян рассматривать рынок автомобилей с пробегом. Для продавцов это сигнал о том, что выход на покупателей новых автомобилей становится все более сложным и требует рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщения на узкую целевую аудиторию, например с помощью сегментов, собранных на базе Big Data», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Сегодня сайты сервисов для покупки и перепродажи автомобилей смотрят 56% респондентов. Автомобильные форумы и блоги, сайты автомобильных СМИ – 44%. На официальные сайты автодилеров в раздел «Трейд-ин» заходят 43% опрошенных, 38% смотрят автомобильные обзоры на видеоплатформах YouTube, RUTUBE, «VK видео». Мобильные приложения для покупки и перепродажи автомобилей изучают 29% респондентов, 16% читают информацию в telegram-каналах об автомобилях.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Российские вина стали догонять импортные по качествуЧелябинск похвастался импортозамещенной дорожной техникой. ФоторепортажСнизятся ли ставки по кредитам этим летом, рассказали экономистыМогилу бойца ЧВК «Вагнер» осквернили в Екатеринбурге. Фото«Куйвашев меня не увольнял»: экс-главный тренер ФК «Урал» Аверьянов - о регламенте РФС, судействе и своих перспективахВ мэрии Екатеринбурга выступили против полной передачи водоканала в концессию