[18+]
17 января 2024 в 18:01

Wildberries и Ozon лишают Екатеринбург водителей

© ЕАН
Одной из причин кадрового дефицита в сфере транспорта в Екатеринбурге является переманивание работников в распределительные центры маркетплейсов, которые появляются вокруг города. Как сообщает корреспондент ЕАН, такую причину назвала руководитель внешних коммуникаций Head Hunter Урал Анна Осипова.
По ее словам, в Екатеринбурге в целом наблюдается острый спрос на водителей. Эта вакансия входит в топ-5 самых распространенных в городе.
«Высокий спрос на водителей такси. Если традиционно это были мигранты, то сегодня эта работа им менее интересна по разным причинам. Помимо спроса на водителей такси, есть спрос на водителей тяжелой техники. Категория прав и опыт нужен зачастую. Мы видим, что активно развиваются маркеталейсы и открываются вокруг центра распредцкетры. Людей забирают туда», — сказала Анна Осипова.
Добавим, что в конце прошлого года глава Екатеринбурга Алексей Орлов называл иную причину, почему в общественном транспорте города наблюдается дефицит кадров. По его словам, проблему усугубило строительство супертрассы Москва - Казань - Екатеринбург.
«Не секрет, что идут активные стройки. По строительству трассы Москва - Казань - Екатеринбург условия труда серьезнее, чем мы можем предложить. Есть отток кадров, мы его заметили. Но уже обсуждалось, что стройки завершатся и люди вернутся, потому что им надо будет где-то работать», - отметил Орлов, отвечая на вопрос ЕАН.
Екатерина Землянская
Свердловск - город госпиталей
bpla-ekb
Главные новости
Привлекать Росреестр для защиты от «схемы Долиной» предложила свердловский омбудсменУралу и Сибири метеорологи обещают впечатляющие морозы«Автомобилист» с вратарем-дебютантом уверенно обыграл лидера Западной конференции КХЛНа пост главы Екатеринбурга претендуют две женщиныЭкс-глава комитета по культуре Челябинска стала фигурантом уголовного делаВласти Екатеринбурга отклонили заявку «Атомстройкомплекса» на застройку Шарташа