[18+]
15 декабря 2022 в 11:52

Прожиточный минимум в Свердловской области вырос на 14 %

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев утвердил увеличение прожиточного минимума в регионе на 14,8%. Данный рост выше прогнозируемой инфляции, а также опережает среднероссийские темпы увеличения прожиточного минимума – 13,6%.
В натуральном выражении прожиточный минимум на душу населения составит 14 088 рублей в месяц, для трудоспособного населения – 15 356 рублей, для пенсионеров – 12 116 рублей, для детей – 14 623 рубля. Установленные величины являются критерием для назначения социальных пособий отдельным категориям.
Напомним, весной российские власти согласовали повышение социальных выплат в стране. Минимальный размер оплаты труда, прожиточный минимум и страховые пенсии должны вырасти на 10%. Совещание о мерах социально-экономической поддержки регионов с губернаторами и федеральными министрами глава государства провел в середине марта. Кабинету Михаила Мишустина тогда было поручено представить предложения о дополнительном увеличении размеров пенсий, в том числе военным пенсионерам, социальных выплат, зарплаты работников государственных и муниципальных учреждений, а также МРОТ и прожиточного минимума.
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
«Авария разрушила нашу жизнь»: мама пострадавшей в ДТП в Магнитогорске восьмилетней девочки добивается компенсацииМедведи и кабаны превратили дачи челябинцев в лесные рестораныРодители учеников СУНЦ УрФУ обратились к Путину для решения транспортной проблемы нового кампусаВ Екатеринбурге отреставрируют здание горного университетаПлатные парковки в центре Челябинска ударили по вывозу мусораСтало известно место строительства межвузовского кампуса в Оренбурге