[18+]
1 июня 2022 в 12:20

Прожиточный минимум вырос в Свердловской области

Размер прожиточного минимума повышен в Свердловской области. Соответствующий документ уже подписал губернатор Евгений Куйвашев.
В Свердловской области минимальный размер оплаты труда составляет 17 571 рубль с учетом различных коэффициентов. Для северных территорий этот показатель равен 18 335 рублям.
Из-за изменения МРОТа изменились и прожиточные минимумы для различных категорий населения: для трудоспособного населения – 14 717 рублей (+23%), для пенсионеров – 11 612 рублей (+22%), для детей – 14 156 рублей (+19,5%). Эти величины признаны действительными с 1 июня 2022 года.
Отметим, что по сравнению с 2021 годом размер прожиточного минимума увеличен на 20%, что выше показателя инфляции.
Решение о росте минимального размера оплаты труда, прожиточного минимума и пенсий принял президент России Владимир Путин.
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
Челябинский минкульт обратил внимание на аварийное здание в Троицке, взволновавшее Сергея БезруковаБизнесмен рассказал о главной проблеме продажи вина через «Почту России»Заречный представит Свердловскую область в финале всероссийской премии «Время молодых»Экс-глава челябинского миндора Дмитрий Микулик предстал перед судомСуд назначил большой тюремный срок вору в законе Гие СвердловскомуЭкономист рассказал об отношениях со странами Запада после окончания СВО