[18+]
1 июня 2022 в 10:42

Новый размер прожиточного минимума установлен в Челябинской области

Прожиточный минимум в Челябинской области увеличен на 10%. Новый норматив начинает действовать с 1 июня 2022 года. Соответствующее постановление подписал губернатор Алексей Текслер. Решение о росте минимального размера оплаты труда, прожиточного минимума и пенсий принял президент России Владимир Путин.
Прожиточный минимум на душу населения на Южном Урале теперь составляет 13 тыс. 76 рублей, для трудоспособных граждан – 14 тыс. 253 рубля, для пенсионеров это 11 тыс. 245 рублей, для детей – 13 тыс. 688 рублей.
«Минимальный размер оплаты труда и величина прожиточного минимума учитывается при расчете многих пособий и выплат. В частности, величина прожиточного минимума используется для определения социальных выплат: беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки, на детей, федеральных и региональных социальных доплат к пенсиям. А также используется в качестве критерия нуждаемости при назначении иных социальных выплат», – напомнили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Напомним, вчера Алексей Текслер выступил с обращением к депутатам Законодательного собрания. Внимание было уделено и качеству жизни населения.
Свердловск - город госпиталей
ОТВ Вестник  корпораций уралэлектромедь
Главные новости
Челябинский минкульт обратил внимание на аварийное здание в Троицке, взволновавшее Сергея БезруковаБизнесмен рассказал о главной проблеме продажи вина через «Почту России»Заречный представит Свердловскую область в финале всероссийской премии «Время молодых»Экс-глава челябинского миндора Дмитрий Микулик предстал перед судомСуд назначил большой тюремный срок вору в законе Гие СвердловскомуЭкономист рассказал об отношениях со странами Запада после окончания СВО