[18+]
11 июля 2017 в 12:24
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Ренова» и мэрия Екатеринбурга разошлись во взглядах на трамвай в Академический

© Фото из открытых источников
Будущее организации трамвайного движения до крупного екатеринбургского района Академический остается туманным. Такой вывод можно сделать по итогам дискуссии, состоявшейся сегодня на выставке «Иннопром».
Главный инженер института «Уралгипротранс» Петр Евдокимов заявил, что начинать проект нужно как можно скорее, ведь накануне представители застройщика, компании «Ренова», пообещали президенту Владимиру Путину, что движение начнется через 3-4 года.
Глава комитета по транспорту мэрии Игорь Федотов считает, что стоимость строительства может составить порядка 1,1 млрд рублей, включая строительство нового депо. Окупиться проект может за 10 лет. По мнению чиновника, на первом этапе целесообразно было бы проложить ветку о Академического до Волгоградской, на втором — продолжить ее по Токарей до улицы Татищева.
Однако как выяснилось, у «Реновы» другой взгляд на вещи. По мнению гендиректора компании «РСГ-Академическое», достаточно на первом этапе пустить трамвай до Татищева, не заходя в «тупик» на Волгоградской, и это должен быть трамвай «на батарейках» производства «Уралтрансмаша».
Главный вопрос — кто будет финансировать этот проект? Пока ответа на него нет, но финансировать его самостоятельно «Ренова», разумеется, не готова. Как вариант, возможно попробовать включить проект в ту или иную федеральную программу.
Свердловск - город госпиталей
bpla-ekb
Главные новости
Начался суд над вагоновожатой екатеринбургского трамвая, отрезавшей ногу пенсионеруТаксисты пытались устроить бунт в Екатеринбурге и других городах, но провалилисьВ Росреестре рассказали, как свердловчанам защитить покупку квартирыПочему география атак расширяется, а ПВО справляется не всегда - «беспилотные» итоги 2025 годаЗавершена эвакуация свердловских туристов, пропавших в Пермском краеНефть, еда и госзаказы: чем зарабатывал авторитетный оренбургский бизнесмен Вячеслав Богатов