[18+]
1 июня 2016 в 09:45
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге антимонопольщики спасли детей от рекламных щитов с зомби

Рекламу признали ненадлежащей.
Свердловское управления УФАС признало ненадлежащей рекламу сериала «Выжить после», который транслируется на телеканале «СТС», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
За нарушения накажут рекламораспространителей - ИП Зульхарнеева М.З. и ООО «Русс Аутдор».
Щиты, с помощью которых продвигался контент телеканала СТС, привлекли внимание общественников. К антимонопольщикам обратились представители организации «Безопасное детство», которых возмутило изображение девушки-зомби на баннерах, размещенных недалеко от детских учреждений.
Заявители отмечали, что это изображение ассоциируется со смертью и может травмировать психику юного поколения. Общественники полагали, что такая реклама нарушает закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также профильный закон – «О рекламе». Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
bpla-ekb
Главные новости
Свердловские чиновники будут добиваться запрета на стройку возле полпредства в УрФОТрамваи встали на Эльмаше в Екатеринбурге из-за аварииПобеда на грани: «Автомобилист» взял верх над минским «Динамо» в серии буллитовСотрудница ЕАН нашла страховку времен СССР и удивилась положенной выплатеЕкатеринбургский IT-эксперт рассказал, как справиться с БПЛА без отключений интернетаПо обвинению в госизмене арестован правозащитник в Екатеринбурге