Россияне массово возвращают билеты на концерты народной артистки Ларисы Долиной, а крупные компании дистанцируются от сотрудничества с певицей. Об этом сообщают профильные telegram-каналы.
Так, на концерт во Владивостоке, который должен состояться сегодня, свободно 224 места, хотя накануне их было лишь 25. В Хабаровске на выступление 2 декабря количество нераспроданных билетов увеличилось с 7 до 35.
Эффект затронул и крупные бренды: московский ресторан «Кафе Пушкинъ» удалил из соцсетей и с сайта информацию о новогоднем выступлении певицы с билетами по 95 тыс. рублей.
Даже сеть «Бургер Кинг» временно приостановила доставку еды к дому Долиной, требуя возврата средств покупательнице ее квартиры.
Напомним, что в 2024 году певица за 112 млн рублей продала квартиру в Хамовниках, но позднее заявила о мошенничестве со стороны украинских злоумышленников, которые и вынудили ее продать недвижимость. Долина инициировала суд по аннулированию сделки, покупательница подала встречный иск. В марте 2025 года суд аннулировал сделку, восстановив право собственности на квартиру за певицей. Законность решения подтвердили Мосгорсуд и Второй кассационный суд общей юрисдикции, решения вышли в конце ноября.
Из-за этого в оборот даже вошло словосочетание «эффект Долиной». Термин описывает ситуации, когда добросовестные покупатели становятся жертвами продавцов, потерявших деньги по разным причинам и пытающихся вернуть недвижимость.

Екатеринбургские риелторы: покупатели теряют квартиры из-за поведения пожилых продавцов25 ноября в 15:16
