Для российских школьников необходимо ввести отдельный предмет по кибербезопасности в рамках программы. Такую идею высказал в интервью ЕАН руководитель направления по детской онлайн-безопасности компании Kasspersky Андрей Сиденко.
«Я за такой подход, при котором темы кибербезопасности должны рассказываться в рамках отдельного урока. Если мы говорим про место этого предмета в школьном курсе, то многие скажут, что это же информатика. Но на нее отводится мало времени в программе, за эти часы тему не раскрыть.
Кто-то скажет, что это ОБЖ. Но этот предмет не везде преподают, и это немного не то. Конечно же, мы всесторонне выступаем за то, чтобы это был отдельный урок. Назвать его можно как угодно. По моему мнению, наиболее подходящий вариант – информационная безопасность», - отметил Сиденко.
По его словам, сейчас кибербезопасность преподают лишь в нескольких московских школах. Эксперт считает, что практику нужно распространить на все российские школы. Сиденко подчеркнул, что дети все чаще становятся жертвами мошенников, у них похищают личные данные, также несовершеннолетние попадают под влияние деструктивных групп. Для защиты школьников и нужен отдельный предмет, уверен IT-эксперт.
Ликбез ЕАН и Андрея Сиденко на тему детской кибербезопасности читайте на нашем сайте в ближайшее время.

Школьники начали использовать искусственный интеллект для буллинга сверстников15 сентября в 14:10
