«Альфа-Банк» и «Авито» объявили о запуске стратегического сотрудничества. Оно основано на стыке e-commerce и финтеха.
В частности, стороны внедрили первую инициативу на мировом рынке, когда за C2C-покупки будет начисляться кешбэк. То есть его получат пользователи, оплатившие картой банка покупки товаров с «Авито Доставкой», в том числе и за покупки у частных лиц.
Второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы. В течение полугода «Альфа-Банк» сможет детальнее рассказывать многомиллионной аудитории торговой платформы о кешбэке с помощью заметных имиджевых баннеров и отдельной брендированной страницы прямо внутри классифайда. Рекламу увидят не все пользователи площадки, а только те, кто вероятнее заинтересуется предложением банка: за это отвечают алгоритмы «Авито».
«Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух мощных брендов. Мы создаем уникальный и безопасный пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и эксклюзивные предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве — в том числе мультипликативный эффект для клиентской базы и лояльности», — отметил заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса «Альфа-Банка» Иван Пятков.
Старший управляющий директор «Авито» Артем Кумпель рассказал, что потребители приходят на платформу за выбором — между ресейл и новым, частным продавцом и профессиональным магазином, возможностью что-то уточнить, поторговаться, сделать индивидуальный заказ.
«Каждый месяц пользователи совершают миллионы заказов через «Авито Доставку». Так, за это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупнейшими участниками рынка.
Ранее мы уже запустили возможность покупок на платформе через кредит и рассрочку, благодаря чему пользователи смогли увеличить средний чек в пять раз. Теперь появится и возможность получить кешбэк за такие покупки, что является уникальной инициативой, которую мы внедряем совместно с «Альфа-Банком». А партнерство в сфере рекламных инструментов, в том числе внутри наших платформ, поможет повысить видимость нововведений», - отметил Артем Кумпель.