270. Пермь. На пермских железнодорожных станциях стоят более 700 пустых вагонов, сообщили агентству ЕАН в Пермском отделении Свердловской железной дороги (СвЖД).
На станции Пермь-Сортировочная более трех суток без движения стоят восемь товарных поездов, каждый из них по 70 вагонов. На станции Осенцы — 170 порожних вагонов, которые находятся либо в собственности, либо арендованы ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез».
Стоящие в своеобразной «пробке» на ключевых железнодорожных узлах Пермского отделения СвЖД вагоны препятствует бесперебойной перевозочной работе магистрали в целом.
Одной из причин явилось падение цен на нефть на мировом рынке, в результате чего «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» вынужден был снизить общие объемы отгрузки продукции, отмечают железнодорожники. Ситуация осложняется тем, что руководство акционерного общества приняло решение в сентябре 2008 года увеличить вывоз нефтепродуктов трубопроводным транспортом более, чем на 30 процентов, уменьшив тем самым ежесуточную погрузку в железнодорожные цистерны до 18,2 тысячи тонн. В августе этот показатель составлял 20,8 тысячи тонн.
К процессу урегулирования ситуации подключились начальник Пермского отделения Игорь Баринов и первый заместитель начальника СвЖД Валерий Фомин. После переговоров с топ-менеджерами компании «ЛУКОЙЛ-ПНОС» 10 тысяч тонн дизельного топлива, ранее предназначенного для трубопроводного транспорта, теперь будут отправлены по железной дороге, также решается вопрос и по взаимодействию сторон на ближайшую перспективу. Европейско-Азиатские новости.
На станции Пермь-Сортировочная более трех суток без движения стоят восемь товарных поездов, каждый из них по 70 вагонов. На станции Осенцы — 170 порожних вагонов, которые находятся либо в собственности, либо арендованы ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез».
Стоящие в своеобразной «пробке» на ключевых железнодорожных узлах Пермского отделения СвЖД вагоны препятствует бесперебойной перевозочной работе магистрали в целом.
Одной из причин явилось падение цен на нефть на мировом рынке, в результате чего «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» вынужден был снизить общие объемы отгрузки продукции, отмечают железнодорожники. Ситуация осложняется тем, что руководство акционерного общества приняло решение в сентябре 2008 года увеличить вывоз нефтепродуктов трубопроводным транспортом более, чем на 30 процентов, уменьшив тем самым ежесуточную погрузку в железнодорожные цистерны до 18,2 тысячи тонн. В августе этот показатель составлял 20,8 тысячи тонн.
К процессу урегулирования ситуации подключились начальник Пермского отделения Игорь Баринов и первый заместитель начальника СвЖД Валерий Фомин. После переговоров с топ-менеджерами компании «ЛУКОЙЛ-ПНОС» 10 тысяч тонн дизельного топлива, ранее предназначенного для трубопроводного транспорта, теперь будут отправлены по железной дороге, также решается вопрос и по взаимодействию сторон на ближайшую перспективу. Европейско-Азиатские новости.

