[18+]
11 ноября 2026 в 09:23

Новый прожиточный минимум утвердили в Оренбургской области

В Оренбургской области прожиточный минимум вырастет в 2027 году
© ЕАН. Оренбург
В Оренбургской области прожиточный минимум вырастет в 2027 году. Новые параметры утвердили на очередном заседании правительства.
На 2027 год размер минимума на душу населения составит 17 597 рублей, сумма увеличится на 6,8%. Для трудоспособного населения величина составит 19 181 рубль, для пенсионеров — 15 133 рубля, для детей — 17 069 рублей.
ЕАН писал, что прожиточный минимум в Свердловской области в 2027 году увеличат на 6,8%. Таким образом, с 1 января величина прожиточного минимума составит для трудоспособного населения — 21 827 рублей в месяц, для пенсионеров — 17 222 рубля в месяц, для детей — 19 424 рубля в месяц.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Почему наследию Семашко место в музее: о реформе роддомов в Свердловской областиС какими кринж-историями сталкиваются на сайтах знакомств екатеринбуржцы и как распознать «адеквата»Бывшего проректора УрФУ Сандлера сменил экс-чиновник мэрии ЕкатеринбургаВ США начали продавать новую модель ирбитских мотоциклов «Урал»Осень в Екатеринбурге продолжает бить погодные рекордыЧелябинцы жалуются на отсутствие бесплатного инсулина и лекарств для диабетиков