[18+]
12 сентября 2020 в 16:35
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Сотрудники МГУ по ошибке «украли» бренд уральских «Ковалевских чтений»

© Pixabay.com
Сотрудники Высшей школы современных социальных наук МГУ по ошибке «украли» нейминг и бренд конференции «Ковалевские чтения», которая уже 17 лет проходит в Екатеринбурге, пишет ekb.dk.ru.
«Появилось сообщение о том, что нейминг и бренд конференции незаконно используются сотрудниками Высшей школы современных социальных наук МГУ. Это подтверждается приведенными в сообщении скриншотами из официального инстаграма факультета за 2019 и 2020», - передает издание.
Организаторы уральской конференции подчеркнули, что бренд создавался дизайнерами из Берлина и Буэнос-Айреса специально для мероприятия. На логотипе изображен профиль Митрофана Ковалева. Спустя несколько часов факультет удалил некорректные публикации. Сотрудники факультета принесли свои извинения. Ошибку списали на «неопытность ведения групп в социальных сетях».
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Свердловский суд принял первое решение по статье о поиске экстремистских материаловГлава Екатеринбурга доволен сотрудничеством с кикшеринговым бизнесомСуд закрыл заседание по делу журналиста Дениса Аллаярова в ЕкатеринбургеБастрыкин проверит историю с травлей школьника-инвалида в Екатеринбурге после материала ЕАНДыхание Урала: последний разговор с почетным гражданином Екатеринбурга Сергеем ДабаховымКто покупает Центральный рынок Оренбурга