[18+]
28 октября 2025 в 10:35

УБРиР стал призером рейтинга банков с лучшим обслуживанием в цифровых каналах

Уральский банк реконструкции и развития подтвердил умение качественно решать вопросы клиентов в мессенджерах и в чате на сайте
© Фото пресс-службы УБРиР / Телефон с мобильным приложением УБРиР
УБРиР впервые занял второе место в номинации «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах» в своей группе. Исследование качества обратной связи проводила компания NAUMEN в период с апреля по сентябрь 2025 года.
Методом «тайного покупателя» аналитики направили свыше 1500 обращений в цифровые каналы 79 кредитных организаций — чаты, формы обратной связи, email и социальные сети. Уральский банк реконструкции и развития оперативно предоставил исчерпывающие ответы на вопросы и показал высокий результат.
«УБРиР подтвердил лидерство в своей «весовой категории» - среди сопоставимых с нами банков по объемам активов и клиентской базы. В этом году мы прокачали работу контактного центра и существенно повысили эффективность обратной связи. Но ранее в этой оценке мы опирались на наши внутренние метрики. И вот теперь результаты авторитетного исследования объективно подтвердили, что наши компетенции в поддержке клиентов серьезно выросли.
Благодарю каждого сотрудника за вовлеченность в трансформацию контактного центра и качественное улучшение обратной связи с клиентами. Мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим работу над повышением сервиса и клиентоориентированности», — отметил руководитель блока дистанционных продаж и сервисов УБРиР Евгений Виленский.
Как отметили эксперты в результатах исследования, в 2025 году цифровая карта каналов клиентского обслуживания в банковском секторе изменилась радикально. После введения ограничений на использование зарубежных мессенджеров банки пересобрали архитектуру дистанционного сервиса для консультаций клиентов.
«Мы видим переход от экстенсивного роста каналов обслуживания клиентов к их качественной перестройке. Банки уходят от попыток быть «везде» к фокусу на тех платформах, где можно обеспечить управляемый сервис и прозрачность для клиента.
Показательно, что доля банков без цифровых каналов снизилась почти в шесть раз по сравнению с прошлым годом — до 5%. Это признаки зрелости отрасли, где скорость и качество становятся не конкурентным преимуществом, а базовым стандартом», — отметил директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen Сергей Попов.
Реклама ПАО КБ «УБРиР», генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 06 февраля 2015 года. Регистрационный номер 429. Дата регистрации в Банке России: 20.02.2002 года
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Прокуратура посчитала мягким приговор дяде редактора Ura ru АллаяроваПри реконструкции аэропорта в Оренбурге завышались цены по госконтрактамНачинающим свердловским аграриям раздадут деньгиВласти Екатеринбурга повысили затраты на школьные обедыСвердловский турэксперт спрогнозировал падение спроса на Египет у россиянВ Екатеринбурге отменили рейсы на популярные курорты