[18+]
19 января 2021 в 10:13

В период пандемии свердловчане стали чаще жаловаться на автошколы и языковые центры

В 2020 году жители Свердловской области стали чаще жаловаться на образовательные организации. Так, в региональное управление Роспотребнадзора поступило 113 письменных обращения граждан с жалобами на образовательные организации, что на 57% больше, чем в 2019 году.
В пресс-службе ведомства ЕАН уточнили, что речь идет в основном об автошколах, языковых центрах и платных услугах в вузах.
Значительная часть поступивших обращений содержали просьбу о помощи в возврате денежных средств, оценке действий образовательной организации при расторжении договора.
Всего в 2020 году специалисты провели 200 надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей на рынке образовательных услуг, в ходе 23 мероприятий они выявили 85 нарушений пунктов нормативно-правовых актов.
Основные нарушения в сфере образовательных услуг:
  • включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Примеры ущемляющих условий, таких как безвозвратный задаток, отсутствие возможности наличной оплаты, фиксированный размер оплаты;
  • нарушение права потребителя на получение информации об услуге;
  • отсутствие необходимой информации или размещение в неполном объеме необходимой информации на официальном сайте образовательной организации;
  • оказание услуг ненадлежащего качества.
По результатам проверок суды вынесли 14 постановлений о привлечении к административной ответственности. Общая сумма наложенных при этом штрафов составила 126 тыс. рублей
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
На «китайца» сесть успеем: как менялся авторынок в 2025 годуЧелябинский ХК «Трактор» объявил о назначении главного тренераСвердловский провайдер объяснил бессмысленность блокировок интернет-сервисов в РоссииЧлены марксистского кружка из Уфы получили большие сроки в военном суде ЕкатеринбургаСвердловские адвокаты готовы защищать задержанного оппозиционного коллегуПочему «вторичка» обгонит новостройки и где искать дешевые квартиры в Екатеринбурге