[18+]
25 июля 2017 в 09:10
Автор ЕАНовостиЕАНовости

С «гаремом» для мусульман в тагильской колонии разбирается прокуратура

© Фото из открытых источников
Прокуратура Свердловской области проводит проверку по факту голодовки заключенных в тагильской колонии № 5. По данным ведомства, от приема пищи в столовой официально отказались 14 человек.
На место выезжал первый заместитель прокурора области Владимир Маленьких, он провел прием заключенных. Все голодающие требуют послабления режима. «Они хотят свободно гулять, хотят, чтобы к ним приходили знакомые на свидания. Но их требования противоречат уголовно-исполнительному законодательству», - рассказали ЕАН в пресс-службе регионального надзорного ведомства. Сейчас по заявлениям осужденных продолжается проверка.
Как сообщалось ранее, по данным Уральского центра правозащитных организаций, реальное число голодающих превышает 60 человек, просто большая их часть не оформили письменного заявления о присоединении к акции. Среди протестантов почти половина – иностранные граждане, в основном из мусульманских стран.
По словам начальника пресс-службы ГУФСИН Александра Левченко, практически все голодающие – нарушители существующего режима. У каждого из них свои требования. Например, один из осужденных иностранцев, имеющий на родине нескольких жен, хочет, чтобы они по очереди приезжали к нему на свидания, но это противоречит российскому законодательству. Другой возмущается, что ему не разрешают по таксофону разговаривать на иностранном языке – это также запрещено правилами. «Акция носит демонстрационно-шантажистский характер», - отметили в ГУФСИН.
Свердловск - город госпиталей
Продам участок 10 Га
Главные новости
Свердловские энергетики обучат китайских физиков-ядерщиковДефицит присяжных в Екатеринбурге помешал суду над врагом Марселя ГасановаСвердловский губернатор сменил главного по транспорту в регионеИнфляция, налоги и цифровые запреты «добьют» уровень жизни россиян в 2026 годуДоговор на полмиллиарда с фирмой вице-спикера свердловского заксобрания расторгли по судуСвердловская правозащитница назвала плюсы и минусы оргзавоза мигрантов