[18+]
13 июля 2016 в 10:02
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«МегаФон» усилит техподдержку энергетиков Урала

Оператор подписал соглашение с «Фортумом» на обслуживание телефонного оборудования.
«МегаФон» обеспечит бесперебойную и безаварийную работу оборудования телефонной связи для одного из ведущих производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири - ОАО «Фортум». Соглашение о сотрудничестве сроком на три года компании подписали в Екатеринбурге в ходе международной выставки «Иннопром-2016», передает корреспондент агентства ЕАН.
Универсальный оператор выиграл конкурс на техническое обслуживание оборудования телефонной связи на территории 8 теплоэлектростанций: тюменских ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, няганской ГРЭС, челябинских ГРЭС, ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, аргаяшской ТЭЦ. Кроме того, в зоне обслуживания «МегаФона» офисы «Фортума» на Южном Урале и в Москве. По условиям контракта, на объектах энергокомпании связисты гарантируют круглосуточный мониторинг работоспособности телефонных станций. Согласно договору, оператор обеспечит заказчика инфраструктурными ИТ-сервисами с гарантированным качеством обслуживания.
«МегаФон» обладает компетенциями не только в предоставлении качественных услуг связи, но и в обслуживании уже существующего телекоммуникационного оборудования предприятий энергетической отрасли. В рамках данного контракта мы обязуемся вести круглосуточный прием и обработку запросов клиента, а также техническую поддержку телефонных станций в рабочие и выходные дни в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», - рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала ПАО «МегаФон» Евгений Иванов.
Как отметил директор по информационным технологиям ОАО «Фортум» Константин Панев, конкурентными преимуществами «МегаФона» в рамках тендера в совокупности с лучшей ценой стали высокая квалификация персонала и наличие службы техподдержки, расположенной в городах присутствия производственных объектов.
«Для нас крайне важно обеспечить работоспособность систем связи. Например, согласно принятым техническим нормативам, время реагирования на неисправность оборудования должно составлять не более 15 минут с момента ее возникновения, и не более 59 минут отводится подрядчику на устранение неисправности. Согласно заключенному договору, компания «МегаФон» гарантирует исполнение данных нормативов», - добавил Константин Панев.
Напомним, в феврале специалисты «МегаФона» предоставили энергетикам фиксированную телефонную связь на 700 номеров. Услуги в сети оператора помогают сотрудникам предприятия оперативно решать рабочие вопросы с коллегами и партнерами. Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
Продам участок 10 Га
Главные новости
Начался суд над вагоновожатой екатеринбургского трамвая, отрезавшей ногу пенсионеруТаксисты пытались устроить бунт в Екатеринбурге и других городах, но провалилисьВ Росреестре рассказали, как свердловчанам защитить покупку квартирыПочему география атак расширяется, а ПВО справляется не всегда - «беспилотные» итоги 2025 годаЗавершена эвакуация свердловских туристов, пропавших в Пермском краеНефть, еда и госзаказы: чем зарабатывал авторитетный оренбургский бизнесмен Вячеслав Богатов