[18+]
15 июля 2009 в 12:24

В Екатеринбурге появилось 184 наименования продукции по «антикризисным» ценам

Пищевые предприятия Екатеринбурга расширяют «антикризисный» ассортимент, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
Пищевые предприятия Екатеринбурга расширяют «антикризисный» ассортимент, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
В рамках программы покупательской лояльности за первое полугодие текущего года предприятия пищевой промышленности Екатеринбурга ввели более 184 наименований продукции по «антикризисным» ценам. Среди них — колбасная, хлебная и молочная продукция, пельмени, выпечка, напитки и сладости. Крупные пищевые предприятия ввели 162 новинки вместо планируемых 145, оставшиеся 12 новых видов продукции приходятся на долю малых пищевых предприятий. Всего в этом году планируется разработать 250 наименований.
На сегодняшний день в городе работает 16 крупных предприятий пищевой промышленности и 72 малых производства.
Между тем, объемы выпущенной продукции несколько снизились. За первое полугодие местные производители Екатеринбурга выпустили 253 930 тонн продуктов питания, что составляет 96,2 процента к факту 2008 года. Производители объясняют это падение пересмотром ассортиментной матрицы в сторону более востребованных населением товаров. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
Из-за бездействия ГАИ екатеринбуржцы вынуждены самостоятельно бороться с дрифтерамиАвиакризис-2025: почему поезда стали быстрей самолетов и когда это прекратитсяГенпрокуратура проверит стройку у уральского полпредства в ЕкатеринбургеТерритории как камень преткновения: почему переговоры в 2025-м не привели к миру на УкраинеКоманда писателя Иванова объяснила перенос презентации новой книги в Ельцин ЦентреРейс «Уральских авиалиний» из Дубая в Екатеринбург экстренно сел в Ашхабаде